Обслуживание кузова автомобиля

полировка авто после покраски

  Чтобы кузов автомобиля служит долгие годы, сохранив первозданный вид, за ним нужно регулярно и очень тщательно ухаживать. Ведь кузов – это наиболее дорогостоящая его часть. Сегодня вы узнаете, как за ним ухаживать, и что для этого нужно делать.

1. Мойка.

  Это должно стать вашим регулярным занятием. Если на кузове образовалось большое количество грязи, ее категорически запрещено вытирать сухой тканью! Необходимо размочить грязь, впоследствии смыв ее струей воды. Благодаря этому вы предотвратите появление на кузове микроцарапин.

  Мойку автомобиля необходимо начинать с крыши, используя для этого специальную большую губку и автомобильный шампунь, который будет удалять из кузова кислотные продукты. После этого кузов протирается замшевой тканью. Авто не стоит сушить на солнце, поскольку капельки воды будут действовать на краску как линза, впоследствии чего она теряет оттенок и значительно тускнеет.

2. Полировка.

  Проводить этот процесс рекомендовано 2 раза в год.

   Полировка бывает двух типов:

• Абразивно-восстановительная полировка, сделать которую самостоятельно очень тяжело, да и стоимость ее не очень низкая.

• Защитная полировка может быть выполнена самостоятельно водителем. В этом случае специализированный состав взаимодействует с покрытием краски на уровне молекул, тем самым образуя довольно толстый и эффективный защитный слой. Подробнее об этом способе можно прочитать на упаковке приобретенного ранее полировочного состава.

3. Антикоррозийная обработка.

   Это очень важная и довольно ответственная задача, которая состоит из качественной обработки арок и днища, всех имеющихся скрытых полостей, а также нанесение на краску кузова полировочного состава. Все современные антикоррозийные покрытия, продаваемые в автомобильных магазинах, отвечают таким требованиям:

  •   Обладать высокой механической прочностью для стойкости к ударам гравия и небольших камней.
  •   Проникать в скрытые полости автомобиля и возможность произвести качественную внутреннюю обработку.
  •   Создать на краске автомобиля защитную пленку для предотвращения проникновения внутрь микротрещин любых вредных веществ.
  •  Иметь устойчивость к кислотно-соляным смесям.
4. Очаги коррозии.

  Чтобы удалить места с начинающейся коррозией, необходимо использовать сварочный аппарат и наложить металлические «заплатки», или использовать технологию, которая предполагает использование эпоксидной смолы и высококачественной стеклоткани. Но это будет эффективным для небольших по размеру участков.

5. Рихтовочные работы.

  По сути, этот процесс заключается в устранении неровностей поврежденного кузова. Учитывайте тот факт, что рихтовку непросто делать самостоятельно, она требует немало времени и главное, терпения. Чтобы рихтовка была выполнена качественно, нужно применять специальный молоток, а также иметь опыт работы с ним.

  Все процессы по мытью, обработке и полировке кузова довольно просты, поэтому их можно выполнять самостоятельно. Но все же стоит хотя бы раз в год отвозить машину к специалисту для тщательного его осмотра. Даже если он ничего не будет делать, то, как минимум, даст ценные рекомендации.